При
строительстве моек и станций автосервиса используются легкие металлические
конструкции.
Современные конструкции стального каркаса, кровли
и стен позволяют возводить здания любых размеров и различной этажности.
Строительство моек и станций автосервиса ведётся
с использованием новейших разработок строительства с учётом конкретных
градостроительных условий без нарушения гармонии территориального
пространства.
Технология строительства моек и станций
автосервиса:
1.
“Сэндвич – панели” изготавливаются на заводе и крепятся
непосредственно к прогонам металлокаркаса при помощи самонарезающих
болтов. Стыки панелей могут закрываться декоративным нащельником.
Подробнее о "сэндвич
- панелях"
2. Сборка на месте с применением
полистовой сборки предполагает последовательный монтаж
металлокаркаса, ограджающих конструкций с последовательной установкой
внешнего оцинкованного профлиста, гидроизоляции с внешней и внутренней
стороны, утеплителя, а затем внутреннего профлиста. (Внутренний
оцинкованный профлист может быть заменен на любой другой отделочный
материал, например, ГКЛ, вагонка и др.) Обычно используется оцинкованная
профилированная тонколистовая сталь, в ряде случаев имеющая цветное
полимерное покрытие или порошковую окраску. Крепление ограждающей
конструкции к прогонам осуществляется при помощи самонарезающих
болтов. Подробнее
о полистовой сборке 
|